Создание исполнительной документации
Попробуйте наш онлайн-сервис и оцените конкурентные преимущества при работе с документацией
  • Оптимизированные процессы
    Наш сервис создан с учетом всех проблем ручного заполнения, опираясь на огромный опыт инженеров ПТО нашей команды
  • Экономьте время
    Сократите время, затрачиваемое на документирование, и сосредоточьтесь на более важных задачах
  • Легкость использования
    Начните с легкостью — всего 5 кликов до печати ИД, мгновенное использование без длительного обучения и настройки
  • Совместная работа
    Совместная работа в облачном сервисе обеспечивает доступность и сохранность данных
О наших возможностях
Мы внедряем передовые решения в разработке программного обеспечения, но всегда следуем главной цели продукта — приносить реальную пользу
  • Создание АОСР за 1 минуту
    Максимальная автоматизация процессов с минимальным объемом вводимых данных.
  • Всегда актуальные формы актов согласно РД. Возможность скачать документ в формате pdf, word, zip
  • Подробный справочник с исчерпывающей информацией по каждому разделу и быстрым поиском
  • Онлайн поддержка и комьюнити (присоединиться)
    Эксперты ПТО с большим опытом работы всегда на связи для решения Ваших вопросов
  • Примеры документации всегда под рукой
  • Гибкая система редактирования
    Заполняйте и редактируйте данные в удобном Вам месте системы
Упростите работу с проектной документацией.
Попробуйте её бесплатно уже сегодня!
Выберите тарифный план
Выберите оптимальный тариф и количество объектов для Вашей работы
Полный доступ на 7 дней бесплатно!
3 объекта для работы
Попробовать бесплатно
Полный доступ на 1 месяц
20 объектов для работы
Бесплатная онлайн консультация 30 минут в месяц
Оставить заявку
Полный доступ на 1 месяц
100 объектов для работы
Бесплатная онлайн консультация 1 час в месяц
ЗАГРУЗИЛ СМЕТУ - ПОЛУЧИЛ АКТ

Оставить заявку

ТАРИФ

БЕСПЛАТНЫЙ
СТАНДАРТ
ПРОФИ

Тестовый доступ на 1 неделю

Полный доступ на 1 месяц

Количество объектов

3
20
100

Сквозная нумерация пакета ИД

Простановка штампов "Копия верна"

Возможность создания вариативного комплекта ИД

Автоматическое формирование актов из сметы

Автоматическое формирование реестра ИД

Встроенная CRM для организации работы отдела или команды

Автоматическое распознавание документов качества

Командная работа (несколько человек работают над объектом)

Использование единой базы документов качества

Удобная документация для успеха проекта
Испытайте возможности интуитивно понятной платформы, которая подстраивается под ваши нужды, предоставляя индивидуальный подход к удобному документированию и успеху проекта.
Отзывы инженеров о нашем сервисе
  • Алексей Ш.
    Благодаря платформе idoc заполнение проектной документации стало намного проще. Мне нравится, что я могу получить к ней доступ откуда угодно, система позволяет хранить все документы в одном месте, чтобы избежать путаницы.
  • Ангелина Д.
    Я пользуюсь сервисом совсем недавно, но уже оценила её возможности. Т.к. сервис сэкономил мне много времени на создание документов, к примеру в работе был АОСР где требовалось приложить более 400 сертификатов.
  • Элла У.
    Я настоятельно рекомендую этот сервис всем, кому необходимо заполнять проектную документацию в больших объемах. Это отличный инструмент, который сэкономит вам время, деньги и нервы.
С помощью iDoc были выполнены работы на объектах

Если у вас возникли вопросы по работе с нашим сервисом для автоматизации создания исполнительной документации, мы готовы помочь!

Оставьте свои контакты в форме обратной связи и пришлите информацию по Вашему объекту . После уточнения данных мы бесплатно создадим объект и внесем в него всю базовую информацию.

Начать работу с сервисом — проще, чем кажется!

Форма обратной связи